Инструкция для подачи жалобы
Вы получили жалобу в Паркомастере, чтобы отменить штраф за парковку в Москве. Здесь описана инструкция для подачи жалобы в ГКУ «АМПП» или МАДИ.
1
Подготовка документов
1. Скачать жалобу и распечатать;

2. Подписать жалобу человеку, указанному Заявителем;

3. Приготовить доказательства, если они указывались вами в Приложении.
2
Подача электронно
1. Сделать скан всех документов, полученных в главе А;

2. Перейти по адресу портала MOS.RU https://www.mos.ru/uslugi/transport/shtrafy-i-evakuaciya/1768/

3. Заполнить все формы и приложить документы;

4. Отправить жалобу.
3
Подача по почте
1. Купить конверт;

2. Заполнить данные отправителя // здесь указывается ФИО и адрес заявителя в жалобе;

3. Заполнить данные получателя // здесь указывается имя органа, которые можно посмотреть наверху жалобы.

4. Вложить жалобу и объяснения в конверт

5. Пойти на почту и отправить конверт по адресу МАДИ или ГКУ «АМПП»
4
Что дальше?
Дальше вам необходимо ждать решения по жалобе. Оно придёт к вам одним из следующих способов: а) по почте, б) на Госуслугах или в) на портале MOS.RU.

Ещё вы можете проверить отмену штрафа, проверив его статус на сайте ГИБДД.РФ или, к примеру, в сервисе ОнлайнГИБДД.
Связаться с нами
Почта: welcome@parkomaster.ru
Чат https://t.me/+70iRkl1LR6MzMTYy

ООО «Автомобильные штрафы», ИНН 9731095773

Услуги по переводу денежных средств в оплату штрафов ГИБДД с использованием Платежного сервиса «PayAnyWay» оказывает НКО «МОНЕТА» (ООО).